среда, 16 марта 2011 г.

И снова подарки!!!

Ура! Я получила свой 8-мимартовский подарок от Вали из Москвы! :)

Вся посылочка в сборе:


А это мы с Василисой посылку уже поделили :) Ей достались книжка, заколочки, мыло-лягушка и мыло-Китти, наклейки и набор столовых приборов. Как написала Валя, пусть кушает как истинная леди. Ну-ну, посмотрим :) Пока эту леди приходится мыть с головы до ног после каждого приёма пищи, и есть она предпочитает руками.


Это уже моя часть подарка! Сборник любовной лирики (каждое стихотворение в нём проиллюстрировано репродукцией какой-нибудь известной картины), цветок-брошь (в хотелках я заказывала именно брошь, а Валя очень внимательно отнеслась ко всем моим пожеланиям), ниточки-хлопок (хочу что-нибудь Василиске на лето из них связать), горький шоколад – мой любимый, силиконовая формочка в виде лягушки (мыло я не варю, буду в ней или кекс печь или желе делать, например, из киви, чтобы зелёное было :)), мыло с «замороженной» в нём бабочкой (Валя сама делает эти очень классные мыльца) и ооооочень ароматный скраб для тела (тоже самодельный, буду сегодня вечером проводить испытания :)).


Лягушачья тема отдельно :)


Это мы уже прихорошились. Жаль только, что заколочки продержались на голове минут пять :)


Валя, спасибо за весеннее настроение!!! :)

6 комментариев: