воскресенье, 27 июля 2014 г.

Флажки и органайзеры

Та же заказчица, что заказывала ростомер, попросила меня сшить для своих трёх деток ещё именные флажки и органайзеры. С флажками всё понятно, а с органайзерами пришлось помудрить, хотя в конечном итоге получилось всё просто. В кармашки слева родители будут каждый день класть записочки с заданиями - для каждого ребёнка свои. Детки же, когда выполнят какое-то задание, должны переложить записочку в большой кармашек справа. Просто и наглядно. Мне кажется, и родителям проще - не надо сто раз напоминать, и деткам интереснее и веселее выполнять особенно скучные поручения и задания :)

Флажки и органайзер для Алисы:



Для каждого ребёнка была оговорена тема. Алиса, например, любит принцесс :)


София увлекается лошадками:




А Славику нравятся динозавры:



17 комментариев:

  1. Красочные, простые, но в то же время оригинальные штуки получились:)

    ОтветитьУдалить
  2. все гениальное просто. красиво, ярко - деткам самое оно)))

    ОтветитьУдалить
  3. вОТ ЭТО КРАСОТА! Как все аккуратно, ярко и со вкусом!!! Вот бы мне такую аккуратность!))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нравятся! Принцесса улыбнула!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! У Вас очень жизнерадостные вещицы, и замечательный блог. Заглянула на минутку, и только через час опомнилась, что надо бы поработать:-)

    ОтветитьУдалить
  6. идея с кармашками для заданий понравилась очень) а какого возраста детки?

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень интересная идея с кармашками для заданий, надо взять на заметку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится эта идея, хочу для дочки что-то подобное сделать :)

      Удалить
  8. Интересная идея и очень красиво получилось,в детской должны здорово смотреться такие флажки и органайзеры. Я своим троим ребятишкам имена из фетра хотела сшить,но пока не придумала,куда их развешивать буду- места много на стенах потребуется)
    Спасибо за вдохновение,Ирина)))

    ОтветитьУдалить
  9. Приятно познакомиться! Приходите и Вы ко мне, буду рада.http://svetlasweet.blogspot.ru/ Ваш ПЧ № 1962

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво! Ярко! Расскажите, пожалуйста, как аккуратно вырезать детальки из фетра?..Прям проблема для меня...

    ОтветитьУдалить